АВТОМАТИЧЕСКИЕ ШЛАГБАУМЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПРОЕЗДА
Картинка автоматический шлагбаум
ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА ДЛЯ ОЦЕНКИ БЕСПЛАТНО
НАДЕЖНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ШЛАГБАУМЫ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ
АККУРАТНЫЙ МОНТАЖ ЗА 1 ДЕНЬ "ПОД КЛЮЧ"

ПРИЛИЧНЫЕ МОНТАЖНИКИ

Думаете, какой автоматический шлагбаум установить?

Особенности выбора автоматического шлагбаума для безопасной эксплуатации

Фото установленного автоматического шлагбаума

Выбирать конкретную модификацию шлагбаума должен специалист, обладающий опытом монтажа и обслуживания. Каждый объект требует индивидуального подхода. Универсальных решений не существует. В определенных ситуациях требуется надежность, а где-то скорость и множественные последовательные циклы.

Автоматический дорожный шлагбаум решает множество проблем, обусловленных бесконтрольным движением ТС по территории контролируемого объекта. Перед заказом монтажа, необходимо осознать, что автоматический шлагбаум с дистанционным управлением – это не 100% альтернатива воротам. Современные модификации характеризуются повешенной скоростью работы, огромным рабочим ресурсом, возможностью эксплуатироваться в широком температурном диапазоне. Среди других достоинств автоматических шлагбаумов – простота монтажа и небольшая стоимость. Установка оборудования не подразумевает подготовительных сложных мероприятий.

Чтобы изготовить современный автоматический шлагбаум, производитель использует прочные, легкие, коррозионностойкие материалы, в том числе полимеры и алюминий. Класс защиты должен быть не ниже IP 54. Определенные модификации обладают функцией «антиветер» (специальная форма стрелы снижает сопротивление ветру). Чтобы водитель в условиях плохой видимости лучше видел шлагбаум автоматический, на стрелу и тумбу наносится светоотражающие материалы или встраиваются светодиоды.

Важный элемент системы безопасности – фотоэлемент или индукционная петля, предотвращающие опускание стрелы на движущийся автомобиль. При монтаже системы, помимо опускания стрелы и предупреждения нанесения вреда ТС, следует учесть тип автомобиля, ширину для проезда, интенсивность движения. Эти факторы для лучевых систем безопасности не являются критичными, благодаря регулировке возможно подстроиться под условия конкретной ситуации на объекте. Подобные системы реагируют на преграду между приемником и излучателем. Датчики индукционные способны реагировать только на транспортное средство, у них отсутствует чувствительность к атмосферным явлениям и помехам. Если некачественно проведены работы по укладке петли, переделка обойдется очень дорого.

Дистанционный шлагбаум возможно интегрировать в действующую систему контроля и ограничения доступа. Можно подключить внешние устройства, в том числе и датчики освещенности, устройства управления, сигнальные маячки, приемники для радиобрелоков. Дорогостоящий шлагбаум с дистанционным управлением, цена определяется количеством и сложностью оборудования для подключения, интенсивностью эксплуатации, способен освобождать проезд в течение 1 секунды и работать круглосуточно в подобном режиме. Экономичный автомат шлагбаум востребован на автостоянках, рассчитанных на несколько машин.

3 фактора, которые надо учесть при выборе шлагбаума

  1. Тип привода. В автоматических шлагбаумах применяются электромеханические или электрогидравлические приводы. Стрела электромеханического шлагбаума управляется через редуктор с помощью электромотора. Стрела гидравлического шлагбаума движется за счет гидравлического поршня, давление в котором создается компрессором – нагнетателем. Дешевые электромеханические шлагбаумы пользуются особым спросом из-за упрощенной конструкции, минимального обслуживания и эксплуатации при любых температурных режимах. Стоимость гидравлического привода намного дороже, но он обеспечивает максимальный крутящий момент, повышенную интенсивность эксплуатации, скорость и бесшумность работы.

    Простой и недорогой шлагбаум подойдет для несложных задач обеспечения въезда на охраняемую территорию, автостоянку, парковку с интенсивностью применения не больше 500 открываний в сутки. Чтобы организовать ограничение въезда/выезда на крупные автостоянки бизнес центров, парковки торговых центров, контрольно-пропускные пункты крупных организаций с максимальной интенсивностью движения, потребуется установка гидравлического шлагбаума, адаптированного для любых климатических условий.

  2. Длина стрелы. Это главное отличие различных модификаций шлагбаумов одного модельного ряда. От длины стрелы в электромеханических шлагбаумах зависит мощность двигателя, свойства редуктора, характеристики балансировочной пружины. В гидравлических – мощность нагнетателя, давление в системе, свойства перепускных клапанов.
    Чем стерла длиннее, тем больше требований предъявляется к конструктивной устойчивости тумбы. Зависимость является квадратичной: если длина стрелы возрастает в два раза, то крутящий момент увеличивается в 4 раза. Подобным образом отражается всякая нагрузка на стрелу – механизм складывания стрелы, шторы под стрелой, светодиодные ленты, накладки из резины, предотвращающие повреждения ТС. Если это все востребовано на объекте, тогда нужно заказывать шлагбаум, предназначенный для большой стрелы, которую нужно будет укоротить в зависимости от ширины проезда. Чтобы перекрывать широкий проезд выгоднее устанавливать 2 шлагбаума с разных сторон проезда, вместо одного с удлиненной стрелой.
  3. Интенсивность эксплуатации. Нередко заказчики, анализируя несколько предложений от различных монтажных компаний, выбор останавливают на более дешевом оборудовании. При этом параметры, определяющие интенсивность использования, не принимаются во внимание. Различные модели шлагбаумов имеют одинаковый внешний вид, тип привода, габариты тумб, предназначены для одних и тех же стрел, но стоимость при этом будет отличаться в два раза. Нужно обратить на такую характеристику, как интенсивность эксплуатации. Этот параметр указан в процентах в виде соотношения времени использования ко времени простоя. Существующая терминология: минимальная интенсивность – не превышает 30%, средняя интенсивность – не более 50%, высокая интенсивность – 80% и больше.

    Электромеханические и гидравлические шлагбаумы, предназначенные для высокой интенсивности использования, отличаются рабочим ресурсом механических элементов и материалом изготовления деталей. Гидравлические приводы отличаются высокой интенсивностью эксплуатации.
    Стоимость установки автоматического шлагбаума.

Специфика монтажа автоматического шлагбаума для автоматизации парковки

Фото автоматического шлагбаума с монтажом

Ограничение въезда автотранспорта на охраняемую территорию организации, автостоянку в бизнес-центре, наземную парковку – это одна из востребованных и нелегких задач. Для ее решения используют различные схемы управления, решают возникающие ошибки в работе оборудования, учитывают требования заказчиков и специфические особенности объектов. Любой объект считается уникальным, поэтому разработать стандартные схему управления и универсальные алгоритмы нереально. Поэтому на рынке не существует готового к использованию оборудования для автоматизации автостоянки с несколькими въездами/выездами.

Компании внедряют собственные разработанные решения и схемы, направленные на автоматизацию парковки. Наша организация внедряет приборы с программируемой логикой, реализующие различные алгоритмы управления процессом въезда/выезда, идентификации въезжающего, ведения ТС на свободное парковочное место, контроля оплаты и заполнения мест парковки. Этот подход затрачивает гораздо больше усилий в процессе внедрения, но при необходимости позволяет перепрограммировать оборудование под новые пожелания заказчика.
Разработаны различные методы ограничения въезда автотранспорта. Установка автоматического шлагбаума является наиболее эффективным и экономичным способом управления въездом на закрытые территории автостоянок и паркингов.

Как организовать автоматизацию парковки?

В местах, где требуется организация цивилизованной парковки транспортных средств и контроль въезда/выезда, необходима установка парковочных автоматизированных систем. Такие системы монтируются при развлекательных и торговых центрах, в частном секторе, на предприятиях, аэропортах, офисных центрах, рынках и домах отдыха – там, где присутствует транспорт.

Нелегкой задачей является выбор подходящей парковочной системы в имеющемся многообразии. Опыт монтажа систем говорит о том, что каждый объект обладает своими характерными особенностями, которые требуется учесть во время проектирования системы.

В процессе разработки системы (программирования пульта для шлагбаума) для определенного объекта учитываются не только пожелания заказчика, но и опыт поставщиков в выборе составляющих всей системы.
Выбор конфигурации парковочной системы обуславливается, в первую очередь, стоящей задачей. У заказчика должно быть четкое представление, что он желает получить в результате. В техническом задании он должен ясно сформулировать свои пожелания.

Парковочные системы бывают различных конфигураций, в которых требуется частичное или полное участие людей, или процесс полностью автоматизирован. Если нужно организовать парковку на сложном многоуровневом объекте, где нужно организовать перемещение автомобилей по усложненному алгоритму, понадобится уникальная разработка системы, полностью исключающая участие людей и организующая движение автомобилей, установив приоритеты выезда/въезда. Система выстраивает очередность проезда и распознает госномера автомобилей за счет видеосистемы, при этом ведется электронный журнал, фиксирующий все события.

Способы автоматизации парковок

Если автоматизация частичная, на въезде оператором парковки отдается команда открыть ворота или шлагбаум, задействовано дистанционное управление шлагбаумом, включить необходимый сигнал светофора, в ситуации платной услуги, распечатывает и отдает проезжающему квитанцию со штрих-кодом или парковочную пластиковую карту.

Оплата осуществляется на выезде в случае совмещения с въездом. На рабочем месте оператора установлен компьютер со специальной программой для парковки, имеется ручной сканер билетов со штрих-кодом, кассовый аппарат. Пункт оплаты возможно устанавливать на удаленном расстоянии от выезда. Если проезжая часть имеет ограничения, выезд совмещен с въездом, монтируется один шлагбаум с функциями, с помощью которых можно организовать необходимую последовательность выезда/въезда автомобилей. Частичная автоматизация востребована при несущественном потоке транспортных средств.

Полная автоматизация используется на многоуровневых, сложных объектах с огромным количеством выездов/въездов и существенным потоком транспортных средств. Водитель, подъезжая к стойке, въездному терминалу, обязан нажать клавишу «запрос на въезд» и дождаться билета со штрих-кодом или парковочной пластиковой карты.

Въездной терминал – это металлическая корпус-стойка, с размещенным принтером билетом, кнопкой запроса на въезд, информационным ЖК-дисплеем и специально предназначенным компьютером, обрабатывающим всю поступившую информацию с периферийных устройств. Компьютер управляет въездом, передавая данные на центральный компьютер, выездной терминал, пункты оплаты.
Если услуги парковки не требуют оплаты, в таком случае въездные/выездные терминалы, сканеры штрих-кодов заменяются на другие устройства, регистрирующие выезд/въезд. В качестве таких устройств используют проксимити считыватели, их возможно интегрировать в систему контроля доступа, индукционные петли, электронные метки разного радиуса действия, радиобрелоки.

Сложные системы автоматизации формируются на основе РС, благодаря чему они становятся универсальными, обладают многочисленными дополнительными возможностями:

  • Построение разнообразных конфигураций.
  • Регистрация и учет в автоматическом режиме ТС и водителей.
  • Монтаж терминалов оплаты, выезда/въезда в необходимых количествах.
  • Различные способы управления светофорами, шлагбаумами, информационными табло.
  • Гибкая тарификация для пользователей.
  • Разные варианты применения билетов со штрих-кодами и пластиковых карт.
  • Установка тарифа в автоматическом режиме в зависимости от категории ТС.
  • Предупреждение возможности украсть средства из кассы.
  • Учет не занятых мест на автостоянке.
  • Контроль повторного въезда ТС.
  • Предупреждение возможности украсть ТС.
  • Временная установка неоплачиваемого въезда/выезда.
  • Ведение журнала фискальных операций, движения автомобилей, действий оператора.
  • Фотоидентификации въезжающих ТС.
  • Мониторинг, управление системой пользователями с разным уровнем доступа.

При необходимости автоматизации парковки, комплекс должен работать с высокой надежностью и предельной пропускной способностью, даже если отсутствует электропитание. Должен присутствовать пожарный и аварийный режим выезда ТС.
В случае полной автоматизации процесса существенно экономятся финансовые затраты собственника за счет минимизации количества обслуживающего персонала. Автоматизированная парковка выгодна для ее владельцев и удобна для клиентов.

3 фактора, определяющих стоимость установки автоматического шлагбаума

Модификация шлагбаума. Стоимость оборудование зависит от режимов работы и предназначения. Если требуется организация доступа на территорию с интенсивностью использования – 1 транспортное средство за 5 минут, в такой ситуации подойдет недорогая и простая модель с типичной скоростью открытия. В случае организации ограничения въезда/выезда на паркинг в несколько уровней, потребуются модели, рассчитанные на сотни тысяч циклов и повышенную скорость эксплуатации.
Место установки. Шлагбаум, установленный на подготовленном бетонном основании в многоэтажном паркинге, стоит дешево и быстро устанавливается. Шлагбаум, установленный на улице, требует проведения подготовительных работ, заливки бетонного армированного фундамента, прокладки в траншеи кабелей, установки закладных устройств. Работа является дорогостоящей.
Обеспечение безопасности транспортных средств. Монтаж элементов безопасности является бюджетным вариантом. Автомобиль не повредится даже в случае проезда под закрывающимся шлагбаумом, фотоэлементы реагируют на всякое препятствие: снег, собака, человек. Намного эффективнее использовать магнитную петлю, вмонтированную под стрелой в дорожное покрытие. Для магнитной петли понадобится монтаж кабеля, подразумевающий дорогостоящие работы. Пожелания клиентов всегда учитываются, включая финансовую составляющую, на базе которых подбирается рациональное решение.

СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ ШЛАГБАУМА

Наименование работ Цена, руб
УСТАНОВКА ШЛАГБАУМА CAME GARD 2500 6 600
УСТАНОВКА ШЛАГБАУМА CAME GARD 4000 7 600
УСТАНОВКА ШЛАГБАУМА CAME GARD 6000 8 600
УСТАНОВКА ШЛАГБАУМА CAME GARD 8000 10 100
МОНТАЖ БЛОКА ДЛЯ ОСНОВАНИЯ ШЛАГБАУМА CAME GARD 2500 3 100
МОНТАЖ БЛОКА ДЛЯ ОСНОВАНИЯ ШЛАГБАУМА CAME GARD 4000 3 100
МОНТАЖ БЛОКА ДЛЯ ОСНОВАНИЯ ШЛАГБАУМА CAME GARD 6000 4 100
ПОДГОТОВКА ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ШЛАГБАУМА CAME GARD 800 5 100
ШТРОБЛЕНИЕ И ПРОКЛАДКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ 330
ПРОКЛАДКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ В ЗЕМЛЮ 230
ПРОКЛАДКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ ПО ВЕРХУ 230
ДЕМОНТАЖ ШЛАГБАУМА 1 300
НАСТРОЙКА ОТКРЫТИЯ ШЛАГБАУМА СО СМАРТФОНА, ВКЛЮЧАЯ GSM КОНТРОЛЛЕР 8 000
ДОСТАВКА СВЫШЕ 20 КМ ЗА МКАД 650
ДОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ ПО МОСКВЕ БЕСПЛАТНО

Для получения быстрого и точного расчета цены автоматического шлагбаума с установкой, позвоните по телефону, указанному на сайте, или заполните форму обратной связи. Наш специалист позвонит вам течение 2х минут.

Достигнутые результаты в ответственных проектах

Прочитать отзыв
Указанной фирмой проведена установка и монтаж систем контроля за охраняемой территорией Далее
Прочитать отзыв
Компания поставила и установила системы, благодаря которым обеспечена охрана защищаемого периметра Далее
icon_develop
РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
icon_delivery
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
icon_time
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 24/7
Закажи расчет бесплатного проекта
+ 7 (495) 642-27-30
Время работы с 9:00 до 20:00,
прием заявок через наш сайт - круглосуточно